Серверное оборудование в сочетании с сетевой структурой поддерживают общую работоспособность информационной системы и являются ее самым уязвимым местом. Поэтому контроль состояния таких систем — самая важная задача в администрировании ИТ-системы.

Процесс поддержки серверных и сетевых систем включает в себя следующие направления:

  • Контроль технического состояния оборудования для предотвращения неполадок и выхода оборудования из строя, включая профилактические работы;

  • Организация резервного копирования важных данных, восстановления из резервных копий;

  • Профилактика программного обеспечения, необходимая для борьбы с вредоносными программами и порчей или потерей важных данных;

  • Установка необходимых обновлений системного и прикладного программного обеспечения;

  • Подстройка конфигурации информационной системы под текущие запросы и потребности Заказчика;

  • Модернизация и настройка офисных АТС.

Мы предоставляем услуги по поддержке серверных и сетевых систем на постоянной основе. Вы можете заказать установить серверы, изменить функции действующего серверного оборудования, добавить в ИТ-систему новые рабочие станции, ввести новые политики разграничения прав и доступа к информации - все это доступно Вам в любое время в рамках действующего договора.

Расценки на обслуживание информационных систем Вы можете узнать в прайс-листе или обратившись к сотруднику компании. Мы будем рады плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!