01/12/2015

Дорогие друзья! Мы рады сообщить вам, что в компании help.it внедрена новая система обработки сервисных заявок: теперь Вам достаточно заполнить простую форму здесь или отправить электронное письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Система основана на механизме freshservice, которая на 100 % размещена в облаке, то есть вам не нужно ничего устанавливать, администрировать или за чем-то следить. Войдите в систему с любого устройства из любого места и предоставляйте своим пользователям исключительный сервис в течение всего дня, каждый день.

К сожалению, зачастую инциденты и заявки на обслуживании обладают сверхъестественной способностью исчезать, теряться и превращать ваши показатели в хаотичную нисходящую спираль. Freshservice позволяет вам взаимодействовать со службой поддержки, управлять информацией и контролировать поток заявок на протяжении всего дня. Опыт, почерпнутый вами из Интернета, действительно важен. Но как вы планируете начать, если не уверены, что делать дальше? Freshservice уже отвечает требованиям ITIL, так что можно смело погружаться в работу, не прибегая к дорогостоящим консультациям и сравнению мнений специалистов.

Специалисты help.it непрерывно совершенствуют методы работы с тем, чтобы оказывать услуги высокого качества, оставаясь в рамках бюджета. Вы всегда можете положиться на опыт и знания профессионалов!