24/12/2018
Фирма «1С» существенно пересмотрела тарифы на информационно технологическое обслуживание и по итогам года объявила об увеличении розничных цен на 15-20%.
Сколько будет стоить подписка?
В таблице ниже приведены как льготные цены, которые действуют при непрерывном продлении, так и обычные розничные цены. Когда контракт на подписку прерывается, цена следующего продления увеличивается. Полная информация о ценах содержится в информационном письме, опубликованном в открытом доступе.
Льготная цена | Розничная цена | |||
до 31.12.18 | после 01.01.19 | до 31.12.18 | после 01.01.19 | |
ПРОФ 24 месяца | 53 395 р. | 60 869 р. | неприменимо | |
ПРОФ 12 месяцев | 29 664 р. | 33 816 р. | 35 592 р. | 40 572 р. |
ПРОФ 6 месяцев | 15 498 р. | 17 670 р. | 18 600 р. | 21 204 р. |
ТЕХНО 12 месяцев | 12 528 р. | 14 280 р. | 15 036 р. | 17 136 р. |
ТЕХНО 6 месяцев | 6 546 р. | 7 464 р. | 7 854 р. | 8 952 р. |
На заметку пользователям 1С:ИТС
Большинство пользователей системы информационно-технологического сопровождения по-прежнему воспринимают ее как средство доступа к обновлениям. Однако это уже давно не так. «1С» рассматривает ИТС как платформу для распространения различных сервисов – как собственных, так и тех, которые оказывают сторонние компании. Нравится это пользователям или нет, но 1С:ИТС это теперь не только обновления.
Линейка сервисных функций, включенных в 1С:ИТС, постоянно расширяется, что приводит к появлению новых тарифов ИТС. Например, в июне вышел первый выпуск «1С:ИТС Ритейл». В тариф «упаковали» набор сервисов, предназначенных преимущественно для розничной торговли. Ранее также выпускались «отраслевые диски», например, «1С:ИТС Медицина» или «1С:Строительство». Но в этих и в других случаях основанием для создания нового тарифа был выпуск соответствующих отраслевых продуктов. Сейчас же все изменения, даже на уровне отрасли, крутятся вокруг сервисов, входящих в тариф.
На данный момент в состав подписки входит больше десятка различных сервисов. Наиболее востребованные – «1С:Отчетность», «1С:Электронный документооборот» и «1С:Контрагент». В зависимости от тарифа клиенту предоставляется пакет предоплаченных услуг, за остальное предлагается доплачивать столько, сколько необходимо. Обновления, если речь идет о типовых конфигурациях, устанавливаются автоматически, в фоновом режиме.
Поскольку подписка ИТС – это практически единственный легальный способ получать обновления для локальных версий «1С:Предприятие», и теперь она включает множество сервисных возможностей, предоплаченных подписчиком в любом случае. Рекомендуем тщательно ознакомиться с тем, что именно входит в состав подписки, и оценить, насколько это востребовано для каждого конкретного предприятия. Например, оплачивая сервисы электронного документооборота, электронно-цифровой подписи и сдачи отчетности, многие платят дважды за одну и ту же услугу в случае, если они уже оплатили подписку и 1С:ИТС, и услуги других поставщиков такого рода услуг.
Если так дело пойдет и дальше, поддержка в широком смысле локальных версий продукта будет обходиться дороже облачных версий. Например, сейчас у «1С» есть сервис «1С:ГРМ» (готовое рабочее место) стоимостью от 30 до 37 рублей в день. Возможность устанавливать обновления в этом сервисе уже включена в тариф, поэтому приобретать подписку на ИТС не требуется вообще.