24/12/2018

Фирма «1С» существенно пересмотрела тарифы на информационно технологическое обслуживание и по итогам года объявила об увеличении розничных цен на 15-20%.

Сколько будет стоить подписка?

В таблице ниже приведены как льготные цены, которые действуют при непрерывном продлении, так и обычные розничные цены. Когда контракт на подписку прерывается, цена следующего продления увеличивается. Полная информация о ценах содержится в информационном письме, опубликованном в открытом доступе.

  Льготная цена Розничная цена
  до 31.12.18 после 01.01.19 до 31.12.18 после 01.01.19
ПРОФ 24 месяца 53 395 р. 60 869 р. неприменимо
ПРОФ 12 месяцев 29 664 р. 33 816 р. 35 592 р. 40 572 р.
ПРОФ 6 месяцев 15 498 р. 17 670 р. 18 600 р. 21 204 р.
ТЕХНО 12 месяцев 12 528 р. 14 280 р. 15 036 р. 17 136 р.
ТЕХНО 6 месяцев 6 546 р. 7 464 р. 7 854 р. 8 952 р. 

На заметку пользователям 1С:ИТС

Большинство пользователей системы информационно-технологического сопровождения по-прежнему воспринимают ее как средство доступа к обновлениям. Однако это уже давно не так. «1С» рассматривает ИТС как платформу для распространения различных сервисов – как собственных, так и тех, которые оказывают сторонние компании. Нравится это пользователям или нет, но 1С:ИТС это теперь не только обновления.

Линейка сервисных функций, включенных в 1С:ИТС, постоянно расширяется, что приводит к появлению новых тарифов ИТС. Например, в июне вышел первый выпуск «1С:ИТС Ритейл». В тариф «упаковали» набор сервисов, предназначенных преимущественно для розничной торговли. Ранее также выпускались «отраслевые диски», например, «1С:ИТС Медицина» или «1С:Строительство». Но в этих и в других случаях основанием для создания нового тарифа был выпуск соответствующих отраслевых продуктов. Сейчас же все изменения, даже на уровне отрасли, крутятся вокруг сервисов, входящих в тариф.

На данный момент в состав подписки входит больше десятка различных сервисов. Наиболее востребованные – «1С:Отчетность», «1С:Электронный документооборот» и «1С:Контрагент». В зависимости от тарифа клиенту предоставляется пакет предоплаченных услуг, за остальное предлагается доплачивать столько, сколько необходимо. Обновления, если речь идет о типовых конфигурациях, устанавливаются автоматически, в фоновом режиме.

Поскольку подписка ИТС – это практически единственный легальный способ получать обновления для локальных версий «1С:Предприятие», и теперь она включает множество сервисных возможностей, предоплаченных подписчиком в любом случае. Рекомендуем тщательно ознакомиться с тем, что именно входит в состав подписки, и оценить, насколько это востребовано для каждого конкретного предприятия. Например, оплачивая сервисы электронного документооборота, электронно-цифровой подписи и сдачи отчетности, многие платят дважды за одну и ту же услугу в случае, если они уже оплатили подписку и 1С:ИТС, и услуги других поставщиков такого рода услуг.

Если так дело пойдет и дальше, поддержка в широком смысле локальных версий продукта будет обходиться дороже облачных версий. Например, сейчас у «1С» есть сервис «1С:ГРМ» (готовое рабочее место) стоимостью от 30 до 37 рублей в день. Возможность устанавливать обновления в этом сервисе уже включена в тариф, поэтому приобретать подписку на ИТС не требуется вообще.