Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения, включающему 1С:Комплект поддержки (1С:КП). Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:КП. Подробнее о том, какие дополнительные сервисы 1С доступны пользователям программ, см. на этой странице.

 

Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по тарифу 1С:КП уровня ПРОФ, так как при этом они получают:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Договор сопровождения, включающий 1С:КП могут заключить:

  1. Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие" (юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С")
  2. Только с официальными партнерами фирмы "1С"

Таким образом, заключая договор сопровождения 1С с фирмой help.it - официальным партнером "1С", вы получите весь спектр услуг как от наших специалистов, так и от фирмы "1С".

Что именно входит в договор 1С:ИТС?

  Договор
ТЕХНО
Договор
ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"  
Информационная система 1С:ИТС, включая:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С  
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С    
Справочники по налогам и взносам    
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С    
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С    
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С    
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С    
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий    
Правовой справочник руководителя    
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении    
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию    
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам    
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов    
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"    
Возможности использования сервисов:
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией  
 
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций  
Консультации "Отвечает аудитор"    
1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С    
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"
до 50 пакетов документов в месяц 

до 100 пакетов документов в месяц 
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ 1С  
одно юр. лицо 
1С:Предприятие 8 через интернет – "облачный" сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира    
1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через интернет к программам (информационным базам) "1С:Предприятия", установленным на компьютере пользователя    
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего партнера "1С", вендора и для общения с коллегами    
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей "1С" от непредвиденных ситуаций  
объем 20 ГБ 
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции  
7 200 авто-заполнений
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время    
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С    
ЭДО без электронной подписи для участников программы "1С:Бизнес-сеть"    
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков)    
1С:Номенклатура. Загрузка карточек товаров в "1С:Предприятии 8" из стандартизированного каталога
5 000 карточек

10 000 карточек
1С:ДиректБанк. Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С (без переключения к "Клиент-банку")