Сопровождение 1С
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка осуществляется по договору сопровождения, включающему 1С:Комплект поддержки (1С:КП). Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:КП. Подробнее о том, какие дополнительные сервисы 1С доступны пользователям программ, см. на этой странице.
Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по тарифу 1С:КП уровня ПРОФ, так как при этом они получают:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
- возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
- функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Договор сопровождения, включающий 1С:КП могут заключить:
- Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие" (юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С")
- Только с официальными партнерами фирмы "1С"
Таким образом, заключая договор сопровождения 1С с фирмой help.it - официальным партнером "1С", вы получите весь спектр услуг как от наших специалистов, так и от фирмы "1С".
Что именно входит в договор 1С:ИТС?
Договор ТЕХНО |
Договор ПРОФ |
|
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" | ||
Информационная система 1С:ИТС, включая: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | ||
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | ||
Справочники по налогам и взносам | ||
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | ||
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | ||
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | ||
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | ||
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | ||
Правовой справочник руководителя | ||
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | ||
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | ||
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | ||
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов | ||
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" | ||
Возможности использования сервисов: | ||
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте | одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
|
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | ||
Консультации "Отвечает аудитор" | ||
1С:Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами 1С | ||
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) – удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" | до 50 пакетов документов в месяц |
до 100 пакетов документов в месяц |
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ 1С | одно юр. лицо |
|
1С:Предприятие 8 через интернет – "облачный" сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира | ||
1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через интернет к программам (информационным базам) "1С:Предприятия", установленным на компьютере пользователя | ||
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего партнера "1С", вендора и для общения с коллегами | ||
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей "1С" от непредвиденных ситуаций | объем 20 ГБ |
|
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции | 7 200 авто-заполнений |
|
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | ||
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С | ||
ЭДО без электронной подписи для участников программы "1С:Бизнес-сеть" | ||
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков) | ||
1С:Номенклатура. Загрузка карточек товаров в "1С:Предприятии 8" из стандартизированного каталога | 5 000 карточек |
10 000 карточек |
1С:ДиректБанк. Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С (без переключения к "Клиент-банку") |